Previous Entry Share Next Entry
Кинотеатр в лесу
vad3r
Совсем недавно у нас в студии родилась крутая идея: поехать в глубокий лес и ночью посмотреть «Ведьму из Блэр» на большом экране.

Что для этого нужно? Проектор, экран, усилок с колонками, ноут, генератор, стол, стулья, палатки, ну и всякое по мелочи — спальники, удлинители, канистра, лампы, фонарики, мангалы, мясо, спрей от комаров, алкоголь, зефир, туалетная бумага... Говно вопрос, быстренько создали темы в вайбере и бейскампе, пригласили всех кого хотели видеть, расписали кто за что отвечает и уже там наблюдали прогресс. Ближе к заветному дню половина людей отвалилась.

Сначала поехали в лес на поиски места. Недалеко от озера нашли просторную поляну, покрытую мхом.

Оригинальный размер (2864×700)

Генератор решили поставить за этим пнем (по-хорошему, нужно было еще заслонить машинами):


За усилоком и колонками поехали к Диминым родителям, на Мыс. Подъезд был прекрасен:


План был такой: как только стемнеет, смотрим Ведьму в лесу, переезжаем на озеро и там жарим шашлыки и зефир, пьем алкоголь, ставим палатки, смотрим другие фильмы и играем в бокс на плейстейшн. Но что-то пошло не так. Когда мы оказались на месте, сразу стало ясно что здесь и останемся. Во-первых, установка всего требует не мало сил и времени, а во-вторых, был вечер пятницы.

Первым делом расставили по периметру айпады с запущенным Таймлапсом (видео см. в самом конце ↓).

Внешний вид Диминых колонок не вызвал у меня доверия (последний раз мы тащили их 9 лет назад, на дачу одногруппницы, где не было электричества) и я попросил Женю перестраховаться и взять свое оборудование. И не зря, усилок не подавал признаков жизни:


Стулья расставлены, столик накрыт, генератор генерирует. Настраиваем проектор:


Добрый человек с бровями Спока — это я. Знакомлюсь с двухлетним ноутбуком ЭйчПи. Это пиздец. Эппл сделали нормальный тачпад еще до выхода Висты, можно было уже десять раз украсть.




Сначала тестируем звук, врубаем «Парк Юрского периода», сцену с тираннозавром. Ночь, лес, комарики пищат, и тут А-А-А-аааааарррррргггггххх! Эпик:


Саня в полном восторге, ловит кураж:


Немедленно отмечаем это событие и готовим быстрый перекус. До мангалов еще далеко, я грею чизбургер на генераторе (потом вдруг осознаю, что горячие бензиновые пары, наверное, не очень полезны, и ем его еле-теплым):


К нам присоединяется еще несколько человек, и мы начинаем смотреть фильм. Атмосфера подходящая, но в большой компании никому не страшно (хотя, я в первый раз смотрел «Ведьму» один ночью и что-то не особо проникся). Женя ложится спать на пятнадцатой минуте и просыпается к развязке. Кстати, кто-нибудь в курсе про версию фильма с волосатой ногой в последнем кадре? Я смотрел именно такую, но ее сейчас нигде не найти. После просмотра жарим мясо и устанавливаем палатки. Рог изобилия:


Съев холодный шашлык, решаем поехать вот в этот заброшенный дом, в глубь леса, за рекой (ночью сфоткать не получилось):


Внутри не очень убрано:




Через три секунды после этого кадра мой айфон улетит вниз по лестнице и даже не поцарапается:


Ведьм внутри нет, никто не стоит лицом к стенке, кураж угасает. Я прикидываю как залезть на чердак по дряблой лестнице:


Но уговоры и ломающаяся в руке ступенька меня останавливают. Возвращаемся обратно, начинает сильно холодать. Дима внимательно смотрит супер-фильм «Игра смерти 2»:


Жарим зефир. На костре получается обгоревшая фигня. Лучше всего крутить его над углями, он становится тянучим и покрывается вкусной корочкой:


Дальше блюр:


Спали как гангстеры:


Утро, печеная картошечка, минералочка, вот это все:




И фотошоп в лесу:


Видео про установку аппаратуры, утро, фотошоп, сборы:


Все фотки в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/ftyfty/album/155995/

  • 1
Прикольно)

У нас ребята на крыше смотрят фильмы.

И не шумно там? А жильцы не возмущаются?

Ночью не шумно. Вести нужно потише себя и все ок.

Самое место бэтмена смотреть)

отчего-то в лес потянуло на метле :D

Не надо путать гангстеров с шестиклассниками, играющими в гангстеров. :))

Найс, а мы всё дома на двух матрацах разлагаемся, не верно это! Вот праведный путь!

Edited at 2013-08-30 10:16 am (UTC)

Не улетал у вас экран на треноге? А то я что то по магазинам глянул, все треноги какие то хлипкие и от любого ветра они попадают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account